logo
Н

5.1. Создание имиджа

Самое краткое определение PR — деятельность, направленная на создание определенного имиджа чего-нибудь или кого-нибудь.

Основная функция имиджа состоит в том, чтобы вызывать у аудитории определенные (заданные) ассоциации при любом упоминании объекта. Отсюда следует, что имидж выполняет следующие функции.

Формальная функция — состоит в назывании, определении объекта имиджа (политик, марка или идея).

Эстетическая функция — обеспечивает заданные объекту характеристики.

Адресная функция. Суть ее — в направленности воздействия PR на определенную целевую аудиторию.

Люди, которым кажется, что они знают марку или фирму неплохо, намного чаще отзываются о ней со знаком плюс, нежели о товаре или компании, о которой ничего не знают.

Авраам Линкольн говорил: «Если вас не поддерживает общественное мнение, вы не сможете выиграть. Если же общественность за вами, вы не сможете проиграть». А общественное мнение на несколько порядков может стать выше, если PR-объект обладает известностью и открытостью.