logo
Н

Принципы работы с имиджем

А вот теперь имеет смысл взять карандаш и очертить написанное ниже. Можете воспользоваться маркером. Ниже приводятся несколько принципов, которыми вы должны руководствоваться, формируя имидж клиента (или свой). По этим принципам, собственно, и должны строиться связи с общественностью.

  1. Имидж должен отражать (по возможности) истинное положение и состояние фирмы, торговой марки или товара, должен быть максимально приближенным к действительным, реальным характеристикам PR-объекта.

  2. Используйте символы, воздействующие на сферу чувств, а также без труда запоминающиеся слоганы. Можно подумать об использовании национальных символов и социальной рекламы в PR-кампании.

  3. Воздействуйте на общественное мнение постоянно и непрерывно, используя все возможные каналы подачи информации.