logo
Н

Возможности международной сети

Для начала цифры. По имеющимся данным, в IV квартале 2006 года объем рекламных услуг в Интернете составил 11,4 млрд. долл. Приблизительно, сумма, затраченная на рекламу российскими потребителями интернетной рекламы, никак не меньше 5 млн. долларов по данным 2005 года.

Сегодня около трети всех рекламных агентств — это поставщики услуг в Интернете, и более половины рекламируемых товаров так или иначе продвигаются с использованием компьютера.

Общее число активных рекламодателей, то есть организации, размещающие свою информацию на Web-серверах и тратящие на электронную рекламу от 100 до 500 тыс. долл. в квартал, оценивается в несколько тысяч.

По данным на 2006 год, количество пользователей сети было следующим:

Пользователи сети отличаются высоким образовательным уровнем: 80% имеют образование на уровне колледжа, 55% имеют высшее образование.

Средний уровень доходов у пользователей сети составляет 55 000 долл. США в год.

Наиболее обширной является категория пользователей, занятых в сфере образования — около 27%, за ней следуют пользователи, деятельность которых связана с компьютерами — 23%. Профессионалы в различных областях составляют 22% пользователей. Треть из них уже пользовалась Интернетом последние 1—3 года, 19% пришли в сеть в течение последнего года.

В странах СНГ ситуация еще более обнадеживающая, тем более что исходя из статистических данных, количество пользователей Интернета увеличивается более высокими темпами, чем на Западе.

Кроме потрясающей по количеству аудитории, к числу особенностей Интернета относятся:

Специфическим свойством Интернет-рекламы является ее безграничность — почти весь мир охвачен всемирной паутиной, так что Интернет играет роль уникальной коммуникационной системы, привлекающей многообразием возможностей.