logo
Н

Пять функций эпатажа

Специалисты PR определяют пять функций эпатажа, как инструмента PR: информативную, аналитическую, мобилизующую, функцию раскрепощения и актуализации. А теперь подробнее.

Основная цель эпатажа — воздействие на сознание, с целью формирования заданного отношения к объекту. При этом эпатаж информирует аудиторию, в первую очередь, о новом, конструктивном мышлении, об уникальности, открытости и смелости объекта.

Мир многообразен и удивителен — что бы вы ни пиарили, эпатируя публику, вы приближаете ваш объект к самому высокому уровню общественных отношений. Кроме того, вы предлагаете зрителям переосмысление существующего положения и проблем и вероятность концептуально нового их решения, включающего раскрепощенность, свободу и храбрость.

Любой вопрос в процессе эпатажа становится насущным и острым, что способствует процессу PR, потому что и объект PR также воспринимается актуальным, животрепещущим и, как следствие, популярным. Только не стоит забывать о высокой стоимости качественного эпатажа, он будет успешным только при полной мобилизации финансовых, людских и прочих ресурсов. Зато и отдача порадует.