logo
Н

Рекламные ролики

Рекламные ролики кандидата в предвыборной кампании — сильное средство для формирования имиджа политика. Вот уж где усилия креативных пиарщиков не пропадут втуне! Хотя, пожалуй, этот метод — самый примитивный, требующий только хорошего сценариста.

Что включают в ролик?

Можно бы сделать и такие ролики:

Такие темы, безусловно, убеждают народ в человечности, открытости и отсутствии у кандидата высокомерия и чванства. Кроме того, каждый вспоминает свое детство и юность тепло и с улыбкой. Навеянные фотографиями личные воспоминания послужат положительным ассоциациям.

Не помешает представить вниманию избирателя и следующие ролики.

Если обобщить, то суть роликов состоит в том, чтобы показать человечность и исключительность кандидата одновременно, то есть «он один из нас, но личность необычайных способностей».