Термины, используемые в Интернет-рекламе
Advertiser — рекламодатель — предприятие или физическое лицо, рекламирующее на вашей Web-странице свой сайт, естественно, за плату. Обычно Advertiser использует ссылку на свою страницу на вашем поле.
Banner (баннер) — графический файл, размещенный на вашей (например) странице, который рекламирует свой сайт. Как правило, имеет прямоугольную форму. Не нужно делать его слишком большим и перегружать информацией, ее количество влияет на скорость загрузки баннера.
Banner Advertising (баннерная реклама) — один из самых результативных способов рекламы web-сайта. Но частенько сами баннеры являются рекламоносителями. Этакий заменитель малых форм в Интернете. Обратите внимание еще на относительно невысокую стоимость баннерной рекламы.
Branding (имиджевая реклама). Думается, это не нуждается в комментариях. Специфика данного термина только в том, что баннеры используются не для рекламы продукции или услуг, а для имиджевых целей.
Banner Exchange Services — обмен демонстрациями баннеров, типа бартерной виртуальной операции, где товаром выступают баннеры. Например, ваш друг имеет свой сайт. Он показывает ваш баннер, но вы, вместо оплаты за услуги, демонстрируете его баннер на своем сайте.
Burn out of a banner — сгорание баннера. С течением времени баннер теряет свою актуальность, не столько по объективным причинам, сколько потому, что увеличивается вероятность повтора демонстрации одному и тому же пользователю.
Click-Through — незаинтересованное нажатие. Не всегда пользователь реагирует на баннер намеренно, иногда случайно щелкает мышкой. Такой процесс называется клик. Между прочим, многие случайные клики приводят к нужному результату. Поэтому, определяясь с местоположением баннера на чьем-то сайте, разместите его в правой стороне страницы — там выше вероятность непроизвольного нажатия.
Cookies — печенье. Особая забота о посетителе! Специальный анализатор отмечает, что вы уже посещали этот сайт. Система предназначена для того, чтобы изображение и информация для посетителей каждый раз менялись, что, естественно, создает впечатление активной работы сайта и высокого уровня креатива его создателей. Продвинутые системы при помощи cookies определяют предпочтения посетителей и персонализируют рекламные показы.
СРМ — цена тысячи демонстраций баннеров. Обычно СРМ находится в пределах от 2 до 50 долларов.
CPS — цена единичной продажи (cost per sale).
CPV — цена за одного посетителя. Посетителем называется человек, кликнувший на баннер.
CTR — click/through ratio — процентное соотношение демонстраций баннеров к кликам на него. Не нужно расстраиваться, если отклик вашего баннера равен 3%, это хороший показатель. Статистика показывает, что в среднем по WWW эта цифра не поднимается выше 2,5 %.
Flat Fee Advertising — отсутствие статистического учета показа баннера. В этом случае предусматривается обыкновенная месячная (недельная, дневная и пр.) ставка за его размещение. Оплата зависит только от уровня посещаемости сайта, на котором поместили баннер.
Gif — общераспространенный графический формат.
Hit — хит — в принципе, любой элемент на странице.
Home Page — главная страница, начальная страница web-сайта. Обыкновенно первое посещение web-сайта начинается именно с главной страницы, а очень часто посетители больше никуда и не двигаются. Поэтому к созданию «домашней страницы» стоит подходить с особой тщательностью.
Impression — демонстрация баннера посетителю.
Jpg — формат графических файлов.
Publisher — специальная Web-страница, предназначенная для показа баннеров за плату.
Site Frequency — количественная характеристика посещений Web-страницы.
Targeting — узконаправленная реклама. На самом деле один из самых удачных видов рекламы. Предполагает четкую ориентацию на определенный круг пользователей, наиболее интересных для рекламодателя. Один из недостатков — дороговизна.
Traffic — количество посетителей страницы за определенный период времени, самый важный показатель для любого сайта.
Web-page — веб-страница.
Web-Site — веб-сайт.
- Абельмас Нина Васильевна
- Глава 1. Pr: Первое знакомство
- 1.1. ОпределениеPr
- 1.2. Немного истории
- 1.3. Основные направления деятельностиPr-агентств
- 1.4. Термины и понятияPr
- 1.5.PRи пропаганда,pRи реклама — в чем разница?
- Глава 2. С чего начать и как действовать?
- 2.1. Агентство или собственнаяPr-служба?
- Консультационное агентство: за или против?
- Собственная служба pr
- 2.2. Изучение и классификация целевых групп
- Глава 3. Феномен толпы
- 3.1. Психология толпы
- 3.2. Лидеры и вожаки
- 3.3. Как увлечь толпу
- 3.4. Как управлять толпой
- Глава 4. Виды и принципы общения
- 4.1. Вербальные коммуникации
- 4.1.1. Голос как инструмент манипулирования
- Темп/ритм
- 4.1.2. Магия слов
- Запрещенные слова «нет» и «не»
- 4.1.3. Бумага не стерпит, или как написать…
- ...Письмо
- ...Объявление
- ...Заголовки
- 4.1.4. Монолог и ораторство
- Внешний вид оратора
- О манерах
- Подготовка к публичному выступлению
- Непосредственное общение с аудиторией
- Из практики успешного оратора
- 4.1.5. Диалог
- Как правильно построить диалог
- 4.1.6. Немного о групповых коммуникациях
- Принципы эффективного собрания
- Переговоры
- Что обеспечит успех переговоров
- Техника постановки вопросов
- Деловой завтрак, обед, ужин
- Переводчик
- Телефонные переговоры
- Презентация
- Подготовка презентации
- 4.2. Невербальные средства общения
- 4.2.2. Расшифровка некоторых жестов
- Глава 5. Pr-технологии
- 5.1. Создание имиджа
- Функции хорошей репутации
- Принципы работы с имиджем
- Планируемая индивидуальность
- Метод переноса
- 5.2. Средства для создания имиджа Пресс-центр
- Полиграфическая продукция
- 5.3. Внушение и манипуляции
- Сми как инструмент манипуляции
- Почему сми удобны для манипуляций?
- Внушение с благими намерениями
- 5.4. Слухи Слух как метод распространения информации
- Какие бывают слухи
- Свойства слухов
- Что усиливает слухи
- Слухи: воевать или использовать?
- Если слух уже случился...
- Слухи на службе уPr
- 5.5. Эпатаж Что представляет собой эпатаж
- Пять функций эпатажа
- Девять признаков эпатажа
- Семь шагов удачного эпатажа
- Близкие к эпатажу инструменты pr
- 5.6. И еще некоторые технологии…
- Массовые мероприятия
- Аудиторская проверка
- «Ежик в тумане»
- Сувенирная продукция
- Выигрывает третий
- Продвижение программы
- Социологический опрос
- Малая форма
- Sms-сообщения
- Эффект 25-го кадра
- Специальные выпуски газет
- Глава 6. То, что вам поможет
- 6.1. Интернет на службеPr
- Возможности международной сети
- Как организоватьPr-кампанию в Интернете
- Суть методов Интернет-пиара
- СозданиеWeb-страницы
- Несколько советов и рекомендаций
- Дизайн Web-страницы
- Анализ Web-страницы
- Чем хорош e-mail-маркетинг
- Методы e-mail-маркетинга
- Термины, используемые в Интернет-рекламе
- 6.2. Азбука цвета
- Цветовые ассоциации
- Цветовые сочетания
- Популярность цветовых сочетаний
- 6.3. Выбор правильной формы
- Глава 7. Направления pr
- 7.1. ВнутреннийPr
- Что такое внутреннийPr
- Миссия и цели фирмы
- Как распространять информацию внутри фирмы
- Советы по реализации внутреннегоPr
- 7.2. ПолитическийPr
- Зачем нужен избирательный штаб
- Финансирование
- Безопасность
- Информация о конкурентах
- Юридическая поддержка
- Политический лидер
- Имидж политического лидера
- Формирование имиджа политического лидера Самопрезентация
- Мифотворчество
- Взаимоотношения со сми
- Рекламные ролики
- Политические манипуляции
- 7.3. СоциальныйPr
- Социальная реклама
- СоциальныйPRвблизи
- Как организовать социальныйPr
- 7.4. АнтикризисныйPr Если имиджу нанесен ущерб
- Стратегии спасения репутации
- Игнорируем
- Не высовываемся
- Под защитой закона
- Обвиняем, угрожаем, открещиваемся
- Найти другого виновника
- Обезоружим противника
- Этот бизнес опасен!
- «Нам просто не повезло»
- Жертвоприношение
- Кредит доверия
- Как возрождать торговую марку
- Шаг 1. Анализ качества
- Шаг 2. Отношения с потребителем
- Шаг 3. Ценность марки
- Шаг 4. Неповторимость
- Шаг 5. Комплексный подход
- Шаг 6. И последний
- 7.5. ЧерныйPr
- Стратегии
- Традиционные технологии
- Административные технологии
- Pr-технологии
- Методы борьбы
- Глава 8. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации
- 8.1. Оценка эффективности pr-кампании
- 8.2. В напутствие
- Кодекс этики международной ассоциации специалистов, занятых в сфере деловой коммуникации
- Список литературы
- Содержание
- Глава 5. Pr-технологии
- Глава 6. То, что вам поможет
- Глава 7. Направления pr
- Глава 8. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации