logo
Н

8.2. В напутствие

Создание имиджа и формирование репутации политиков и бизнесменов, компаний и корпораций, а также продвижение брендов, товаров и услуг — это цели. А вот методы, которыми вы станете пользоваться, — это вопрос этики и вашей нравственной планки. Увы, большинство PR-агентств на сегодняшний день, если не проповедуют «черный PR» и не занимаются непосредственно пиаром, так как не имеют необходимого ресурса, то, как правило, принимают заказ, а потом перепоручают его выполнение другому агентству, получая свою комиссию. А клиент, ничего не подозревая, переплачивает.

Конечно, PR на сегодняшний день — это прежде всего связи. PR-агентство со связями способно напрямую инициировать в центральных СМИ материалы различного характера и провести полноценную пиар-кампанию. Но без творческой составляющей никакие связи вас не спасут. Говорится это в надежде на то, что раз уж вы решили заняться этой замечательной деятельностью, то наверняка поспособствуете изменению ситуации и выведете, наконец, PR на новый, достойный уровень.

И в качестве последнего аккорда, хочется привести вне всякого сомнения замечательный документ, разработанный, увы, не нашими пиарщиками. Но!.. Если вы будете придерживаться его, поверьте, вас ждет доброе будущее и благополучное имя в мире PR.

Документ приводится полностью.