logo
Н

Список литературы

    1. Абельмас Н. В. Реальные телефонные продажи. Как получить деньги от людей, которые вас ненавидят. — СПб.: Питер, 2007.

    2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Модино Пресс, 1990.

    3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: Алгоритм, 2000.

    4. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. — М., 1995.

    5. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2004.

    6. Пиз А., Пиз Б. Новый язык телодвижений. — М.: Эксмо, 2005.

    7. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. — М., К.: «Рефл-бук», 2000.

    8. Сильва X., Стоун Р. Искусство менеджмента по методу Сильва. — Минск: Попурри, 2003.

    9. Шейное В. П. Пиар «белый» и «черный». — М.: ACT, Минск: Харвест, 2006.