logo
Н

5.2. Средства для создания имиджа Пресс-центр

Для привлечения внимания общественности к операциям, проводимым фирмой, следует создать пресс-центр, постоянно действующий или временный. Его основной деятельностью станет разработка таких мероприятий, как юбилеи, банкеты, конференции и соответствующее освещение этих событий. Пресс-центр проводит встречи на разных уровнях, пресс-конференции, участвует в подготовке выпусков новостей и трансляции их по радио и телевидению. Он же заботится о том, чтобы названные мероприятия содержали в себе некую изюминку, нечто новое, что может привлечь прессу и аудиторию.

Вот, кстати, новые термины в связи с упоминанием о пресс-центре:

О чем сообщается в пресс-релизах? Это следующие темы:

В порядке совета: если вы наемное PR-агентство, которое пригласили для проведения PR-кампании, постарайтесь предусмотреть в договоре о сотрудничестве работу пресс-центра. Работа пресс-центра — важнейшая сторона процесса формирования имиджа, и от ее работы напрямую зависит успех PR-кампании.