logo
Н

Информация о конкурентах

Тоже немаловажный фактор. Соперники вряд ли намерены уступать вам свои позиции и, скорее всего, задумали против вас массу каверзных мер. Как вы понимаете, недостаток информации о планах и намерениях конкурентов может самым плачевным образом сказаться на результатах вашей работы. Стало быть, необходима опережающая информация о шагах конкурентов (планируемые акции, размещение статей, расписание поездок, возможный «слив» компромата). К тому же вы должны знать, что конкуренты, в свою очередь, имеют некоторую, а порой и обширную, информацию о ваших намерениях. Поэтому заранее подумайте о возможных способах добычи подробной и полной информации. (Попробуйте обзавестись осведомителями из лагеря конкурента, одновременно позаботьтесь, чтобы в ваших рядах не «завелся жучок».)