logo search
Н

1.3. Основные направления деятельностиPr-агентств

PR сегодня развивается по следующим основным направлениям:

Разница стратегий, тактик, методов и техник состоит лишь в деталях, нюансах, в зависимости от приоритетов и усилий на достижение конечного результата. Правильно выбранное направление деятельности в области PR играет колоссальную роль для успеха предприятия в самом широком смысле этого слова. Можно заняться только одним из направлений, несколькими одновременно, но помните: каждое направление требует своего совершенного (в смысле профессионализма) исполнителя, не занятого одновременно несколькими специфическими вопросами.

Залог успеха любой PR-кампании состоит в правдивой и полной информации, в непрерывной и разносторонней деятельности. От нее не спрячешься за высокими производственными показателями. Напротив, огласка, неизбежная при проведении PR-кампании, выставит на всеобщее обозрение все «скелеты из шкафа», т. е. вскроет и обнародует скрытые недостатки в работе предприятия и изъяны торговой марки. Не говоря уже о темных пятнах в биографии политиков.

Открывая собственное агентство, напишите плакат и повесьте у себя в кабинете: «От клиента — абсолютная правда, от нас — абсолютная преданность». Зная истину, грамотно подать ее гораздо легче.

Чем занимается PR-агентство? Назовем следующие моменты:

Если вы хотите «похоронить» свое PR-агентство, вы можете действовать следующим образом:

Последний пункт стоит выделить особо, ибо в настоящее время многие PR-агентства занимаются не столько пиаром заказчика, сколько антипиаром его конкурентов и доходят в своих стараниях до невиданных безобразий.