logo search
Н

7.2. ПолитическийPr

Электорат в России достигает 150 млн. человек. Вот это аудитория для пиарщика!

Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также участвовать в референдумах, записано в Конституциях почти всех стран мира. А это значит, что гражданам, для принятия ими решения относительно кандидата и выбора личной позиции, нужно объяснить, почему ваш кандидат имеет больше прав, притом, заслуженных, быть избранным, в отличие от его соперников.

Собственно, в этом и состоит задача политического PR — завоевать избирателя.

Предвыборная кампания требует большой подготовительной работы, которая вбирает в себя решение многих проблем: нужно определить вероятность победы кандидата на выборах, уровень поддержки электората, назначить группу поддержки, определить ее круг работы и потенциал, найти источники финансирования, учесть еще массу деталей и нюансов.

Официально сообщая о своем решении баллотироваться, кандидат тем самым обозначает вытекающие из этого решения задачи:

После этого можно начинать предвыборную борьбу. В ее ходе с помощью всех доступных средств осуществляется пространная реклама политической платформы кандидата. Формирование и формулирование стратегии и тактики предвыборной борьбы включают в себя пошаговые действия, от начала кампании до дня выборов.

В числе узловых задач предвыборной кампании — пропаганда высоких личных качеств кандидата, формирование имиджа.

Для реализации предвыборной кампании необходим специальный аппарат — штаб предвыборной кампании. В официальный штаб входят специалисты по изучению политического арсенала соперников, по анализу положения в избирательных округах, связям с прессой, разысканию источников финансирования и др.