logo
Ideologia_red

Тема 2.2. Средства массовой информации в идеологических процессах

Роль средств массовой информации в условиях современного поли­тического развития. Информационная политика в Беларуси: сущность и механизмы реализации. Направления деятельности масс-медиа, со­держание, конкретные формы, приемы и способы осуществления рабо­ты средств массовой информации.

Общественные функции СМИ. Информирование общества. Поли­тическая социализация и мобилизация граждан. Агитация и пропаган­да. Осуществление критики и контроля за деятельностью властей.

Особенности деятельности средств массовой информации в Республи­ке Беларусь. Средства массовой информации как институт политической системы белорусского общества. Политическое просвещение масс. Взаи­модействие печати со структурами власти. Телевидение как инструмент формирования информационного пространства современной Беларуси.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4