logo search
ODKB_vse_vmeste

20/20. Организация кб и его регистрация

Решение о гос регистр кредитной организации принимается Банком России. Документы, необходимые для государственной регистрации КО:

1) заявление с ходатайством о государственной регистрации КО и выдаче лицензии на осуществление банковских операций;

2) учредительный договор

3) устав

4)бизнес-план, утвержденный собранием учредителей КО, протокол собрания учредителей (участников), содержащий решения об утверждении устава КО, а также кандидатур для назначения на должности руководителя кредитной организации и главного бухгалтера кредитной организации.

5)документы об уплате государственной пошлины и лицензионного сбора

6) копии документов о государственной регистрации учредителей - юридических лиц, аудиторские заключения о достоверности их финансовой отчетности, а также подтверждения органами ГНС выполнения учредителями - юридическими лицами обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Р Ф и местными бюджетами за последние три года

7)документы, подтверждающие источники происхождения средств, вносимых учредителями - физическими лицами в уставный капитал;

8) анкеты кандидатов на должности руководителя банка, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера,: о наличии у этих лиц высшего юр. или эконом. образования и опыта руководства отделом банка, связанным с осуществлением банковских операций, не менее одного года;о наличии (отсутствии) судимости.

За гос регистр взимается гос пошлина. Полученные док-ты рассматриваются Банком РФ, решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии должно быть принято в срок, не превыш 6 мес с даты представления док-ов. При положит решении в 3-ый срок ЦБ РФ уведомляет учредителей и требует произвести в течение месяца 100% оплату УК. Деньги для оплаты УК перечисляются на корреспондентский счет кредитной орг-ции в ЦБ РФ. Лицензия выдается на проведение банковских операций выдается при предъявлении док-ов о 100% оплате объявленного УК.