logo
гаджиєв

Тема XII. Средства массовой информации в политике

Место, роль и важнейшие функции средств массовой инфор­мации в политической жизни. Основные виды СМИ. СМИ как «сторожевая собака общественных интересов». СМИ в качестве «четвертой власти». Роль СМИ в эволюции политических про­цессов вообще и функций политических партий в частности. На­чало «эры телевидения» и особенности функционирования эле­ктронных СМИ. Формы и методы воздействия СМИ на общественное мнение. Значение информационной и телекоммуникационной революции для расширения роли СМИ в полити­ческой жизни. Сущностные характеристики и параметры фено­мена «теледемократии». Характер и основные направления взаимоотношений СМИ и властных структур. Роль и значение института «паблик рилейшнз». СМИ в качестве инструмента «по­литического маркетинга». Сущность политического маркетинга. Роль политических консультантов и имиджмейкеров в создании и «продаже» образов политических деятелей. Технология созда­ния имиджей кандидатов. Роль СМИ в организации проведения опросов общественного мнения. «Театрализация» политическо­го процесса.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4