logo
Политология -лекции-12-13

Литература (дополнительная)

Амелин, В.Н. Опыт развития прикладной политологии в России / В.Н. Амелин, А.А. Дегтярев // Политические исследования. – 1998. – № 3.

Вишневский, Б.Л. Петербургские выборы: турнир провокаторов / Б.Л. Вишневский // Политические исследования. – 1999. – № 2.

Грачев, Г.В. Информационные технологии политической борьбы в российских условиях / Г.В. Грачев // Политические исследования. – 2000. – №3.

Ильясов, Ф.Н. Политический маркетинг или как продать «вождя» / Ф.Н. Ильясов // Политические исследования. – 1997. – № 5.

Ким, О. Как побеждают на выборах, или Черный пиар по-русски / О. Ким // Власть. – 2004. – № 2.

Краснов, Б.И. Анализ политической ситуации. Метод сценариев / Б.И. Краснов // Социально-политический журнал. – 1997. – № 5.

Краснов, Б.И. Предмет и специфика прикладной политологии / Б.И. Краснов // Социально-политический журнал. – 1997. – № 3.

Лебедев М. Американские танки в России / М. Лебедев // Политический журнал. – 2005. – № 18.

Митрошенков, О.А. Экспертиза и политика / О.А. Митрошенко // Свободная мысль. – 2004. – № 12.

Политический анализ: современное состояние и направления развития // Политические исследования. – 2004. – № 3.

Селиванов, А. Аналитика и власть / А. Селиванов // Власть. – 2004. – № 3.

Симонов, К.В. Политический анализ : учебное пособие / К.В. Симонов. – М., 2002.

Шинкевич, В.Е. Политический маркетинг как разновидность политических технологий / В.Е. Шинкевич // Социально-гуманитарные знания. – 2004. – № 3.