Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания Общие условия предоставления печатных площадей редакциями периодических печатных изданий
Публикация предвыборных агитационных материалов не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующими зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, зарегистрировавшим областной список кандидатов (ч. 10 ст. 47 Закона Саратовской области).
Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если опубликование предвыборных агитационных материалов было осуществлено бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, зарегистрировавшему областной список кандидатов, была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания (ч. 12. ст. 47 Закона Саратовской области).
Редакции периодических печатных изданий, публикующих предвыборные агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями (ч. 11. ст. 47 Закона Саратовской области).
- Методические рекомендации «информирование избирателей и предвыборная агитация на выборах депутатов саратовской областной думы пятого созыва»
- Права представителей средств массовой информации как участников избирательного процесса при подготовке и проведении выборов депутатов Саратовской областной Думы пятого созыва
- Информирование избирателей
- Опубликование (обнародование) опросов общественного мнения
- Предвыборная агитация
- Предвыборная агитация в средствах массовой информации
- Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
- Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио Предоставление бесплатного эфирного времени
- Предоставление эфирного времени за плату
- Ограничения, связанные с проведением предвыборной агитации на телевидении и радио
- Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания Общие условия предоставления печатных площадей редакциями периодических печатных изданий
- Предоставление бесплатной печатной площади
- Предоставление печатной площади за плату
- Ограничения, связанные с проведением предвыборной агитации через периодические печатные издания
- Условия проведения предвыборной агитации посредством публичных мероприятий
- Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
- Недопустимость злоупотребления правом на проведение предвыборной агитации
- Ответственность за нарушение порядка и правил проведения предвыборной агитации
- Нарушения Закона Российской Федерации «о средствах массовой информации»
- Нарушения Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»
- Уголовная ответственность за нарушение избирательного законодательства
- Предоставление эфирного времени и печатной площади зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областной список кандидатов в депутаты Саратовской областной Думы
- Участие организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации в избирательной кампании по выборам депутатов Саратовской областной Думы пятого созыва (основные этапы)