3.2 Предложения по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»
Для решения проблемы правового регулирования деятельности PR в политике предлагается разработка закона о деятельности PR в политике, который предоставит равные прав политическим субъектам в ходе выборов и защиту прав граждан как избирателей.
Ключевой проблемой, выявленной в ходе анализ PR-кампании политической партии «Единая Россия», является колебание ее рейтингов, решение которой будет способствовать разрешению и других проблем, а именно:
- неактивное использование Интернет-ресурсов для проведения PR-кампании;
- устранение зависимости рейтинга партии от рейтингов политических лидеров РФ;
- неиспользование молодежи как потенциальной целевой аудитории.
Для решения данной проблемы необходимо предпринимать меры, которые будут способствовать стабилизации рейтинга политической партии «Единая Россия», а именно:
формирование положительного общественного мнения о партии и установление партнерских отношений с ее политическими союзниками;
противодействие продвижению политических конкурентов и разрушение их отношений с общими целевыми группами.
Данные меры возможно реализовать с помощью более эффективного использования информационных ресурсов, таких как социальные сети и блоги.
В целях разрешения проблем технологической группы необходимо усовершенствовать официальный сайт политической партии «Единая Россия», а именно:
- ввести строку поиска;
- ввести возможность задавать вопрос и получать на них ответы представителей политической партии «Единая Россия»;
- ввести возможность поддержания диалога пользователей (форум);
- регулярно проводить интернет-опросы, позволяющие оценить реакцию жителей РФ на меры, принимаемые политической партией «Единая Россия»;
- составить перечень ссылок на официальные сайты лидеров партии, а также официальные страницы в социальных сетях.
Методы и приемы формирования общественного мнения, также как и технологии управления электоральным поведением масс интенсивно и динамично развиваются по мере того, как развивается само общество. Возросший уровень политико-правовых отношений, расцветающая политическая культура и ускоряющаяся политическая социализация общества диктуют новые правила по работе с сознанием людей. В последнее время практика политических технологий пополнилась новым, но уже весьма популярным направлением под названием «ребрендинг». Проведение ребрендинга партии «Единая Россия», то есть проведение комплекса мероприятий по изменению имиджа партии и отдельных его составляющих: логотип, визуальное оформление, изменение позиционирование, изменение целостной идеологии партии. При проведении ребрендинга политической партии «Единая Россия» целесообразно активно привлекать молодежь. Необходимо руководствоваться следующей схемой при проведении ребрендинга:
- объявить конкурс на лучший логотип политической партии «Единая Россия». В течение 6 месяцев принимать заявки от участников;
- далее экспертная комиссия выявит 30 наиболее подходящих для использования в качестве логотипа партии «Единая Россия»;
- провести всеобщее голосование посредством интернет-технологий.
Для привлечения молодежи в процесс ребрендинга целесообразно ввести поощрение за участие и призы победителям. Данная мера позволит потенциальным избирателям чувствовать себя единым целым с политической партией «Единая Россия».
- Введение
- Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты приемов и методов PR в избирательной кампании
- 1.1 Теоретические основы приемов и методов PR в избирательной кампании
- 1.2 Нормативно-правовое регулирование приемов и методов PR в избирательной кампании
- 1.3 Методика анализа приемов и методов PR в избирательной кампании
- Глава 2. Анализ использования приемов и методов PR в избирательной кампании
- 2.1 Анализ деятельности партии «Единая Россия» и ее общая характеристика
- 2.2 Анализ деятельности Департамента по взаимодействию со СМИ ЦИК партии «Единая Россия»
- 2.3 Анализ взаимодействия политических партий с населением
- Глава 3. Предложения по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»
- 3.2 Предложения по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»
- 3.3 Эффективность предложений по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»
- Заключение