1.3 Методика анализа приемов и методов PR в избирательной кампании
В данной контрольной работе применяется следующая методика анализа приемов и методов PR в избирательной кампании.
1. Организационный этап.
На данном этапе происходит сбор информации.
Используется метод анализа документов. Это совокупность методов, применяемых для получения информации из документальных источников (СМИ, официальные документы, и т.д.). Включает себя обработку статистических ежегодников. С помощью этого метода можно получить информацию о потенциальной целевой аудитории.
2. Параметрический этап.
Осуществляется отбор показателей, характеризующих деятельность базисного и технологического PR-субъекта.
Используются методы анализа документов и контент-анализа, для выявления частоты упоминания партии в СМИ.
3. Оценка эффективности приемов и методов PR в избирательной кампании.
- Введение
- Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты приемов и методов PR в избирательной кампании
- 1.1 Теоретические основы приемов и методов PR в избирательной кампании
- 1.2 Нормативно-правовое регулирование приемов и методов PR в избирательной кампании
- 1.3 Методика анализа приемов и методов PR в избирательной кампании
- Глава 2. Анализ использования приемов и методов PR в избирательной кампании
- 2.1 Анализ деятельности партии «Единая Россия» и ее общая характеристика
- 2.2 Анализ деятельности Департамента по взаимодействию со СМИ ЦИК партии «Единая Россия»
- 2.3 Анализ взаимодействия политических партий с населением
- Глава 3. Предложения по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»
- 3.2 Предложения по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»
- 3.3 Эффективность предложений по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»
- Заключение