Введение
Для политических партий и общественно-политических движений взаимодействие с общественностью так же важно, как и для органов государственной власти и муниципального управления. В большинстве политических партий и общественно-политических движений создаются и функционируют специальные службы PR, а там, где их нет (однако даже в России, такое случается крайне редко), функции PR выполняются лидерами этих политических движений и их аппаратом. Этим и обусловлена актуальность данной курсовой работы.
Объектом исследования курсовой работы является партия «Единая Россия».
Предметом исследования являются приемы и методы PR в избирательной кампании.
Цель данной курсовой работы состоит в анализе использования приемов и методов PR в избирательной кампании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить теоретические и нормативно-правовые аспекты PR-деятельности в политической сфере;
2) Проанализировать использование приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»;
3) Предложить мероприятия по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании.
В качестве основных источников информации выступают труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные анализу политических избирательных кампаний, как за рубежом, так и в России.
Работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых разделена на три пункта, заключения и списка литературы.
- Введение
- Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты приемов и методов PR в избирательной кампании
- 1.1 Теоретические основы приемов и методов PR в избирательной кампании
- 1.2 Нормативно-правовое регулирование приемов и методов PR в избирательной кампании
- 1.3 Методика анализа приемов и методов PR в избирательной кампании
- Глава 2. Анализ использования приемов и методов PR в избирательной кампании
- 2.1 Анализ деятельности партии «Единая Россия» и ее общая характеристика
- 2.2 Анализ деятельности Департамента по взаимодействию со СМИ ЦИК партии «Единая Россия»
- 2.3 Анализ взаимодействия политических партий с населением
- Глава 3. Предложения по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»
- 3.2 Предложения по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»
- 3.3 Эффективность предложений по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»
- Заключение