Анализ использования приемов и методов PR в избирательной кампании (на примере политической партии "Единая Россия")
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты приемов и методов PR в избирательной кампании
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты приемов и методов PR в избирательной кампании
- 1.1 Теоретические основы приемов и методов PR в избирательной кампании
- 1.2 Нормативно-правовое регулирование приемов и методов PR в избирательной кампании
- 1.3 Методика анализа приемов и методов PR в избирательной кампании
- Глава 2. Анализ использования приемов и методов PR в избирательной кампании
- 2.1 Анализ деятельности партии «Единая Россия» и ее общая характеристика
- 2.2 Анализ деятельности Департамента по взаимодействию со СМИ ЦИК партии «Единая Россия»
- 2.3 Анализ взаимодействия политических партий с населением
- Глава 3. Предложения по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»
- 3.2 Предложения по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»
- 3.3 Эффективность предложений по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»
- Заключение