logo search
Анализ использования приемов и методов PR в избирательной кампании (на примере политической партии "Единая Россия")

Введение

Для политических партий и общественно-политических движений взаимодействие с общественностью так же важно, как и для органов государственной власти и муниципального управления. В большинстве политических партий и общественно-политических движений создаются и функционируют специальные службы PR, а там, где их нет (однако даже в России, такое случается крайне редко), функции PR выполняются лидерами этих политических движений и их аппаратом. Этим и обусловлена актуальность данной курсовой работы.

Объектом исследования курсовой работы является партия «Единая Россия».

Предметом исследования являются приемы и методы PR в избирательной кампании.

Цель данной курсовой работы состоит в анализе использования приемов и методов PR в избирательной кампании.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1) Изучить теоретические и нормативно-правовые аспекты PR-деятельности в политической сфере;

2) Проанализировать использование приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»;

3) Предложить мероприятия по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании.

В качестве основных источников информации выступают труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные анализу политических избирательных кампаний, как за рубежом, так и в России.

Работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых разделена на три пункта, заключения и списка литературы.