logo

Оглавление

Введение.

Глава I. Связи с общественностью в политической сфере общества

1.1 Политический PR: определения и основные категории

1.2 Структура политического PR

1.3. Имидж политика

Глава II. Политический PR в российской политике ( 90е годы XX века - начало XXI века)

2.1. Особенности политического PR в российской политике

2.2 Черный и белый PR

2.3 PR и избирательные кампании

Глава III. СМИ как канал выражения политического PR

3.1 СМИ как инструмент политической PR- деятельности

3.2. Принципы работы со СМИ

3.3 Политические партии и СМИ

Заключение

Список литературы

Введение

В конце 80-х - начале 90-х годов в обиход многих россиян вошло загадочное словосочетание «паблик рилейшнз». А вскоре, службы по связям с общественностью стали возникать в российских коммерческих компаниях в качестве самостоятельных PR-агентств, и, наконец, модное слово PR зазвучало в стенах государственных организаций.

В российских вузах стали готовить специалистов по «связям с общественностью», а на полках книжных магазинов появилась литература, посвященная проблематике PR и особенностям становления российской школы по связям с общественностью.

Во всем мире известна значимость «паблик рилейшнз» для коммерческого сектора. Сегодня о PR говорят как об инструменте расширения границ управления, неотъемлемой части эффективного управления любой организационной структурой, независимо от того, является ли она государственной или коммерческой. Общие принципы PR-стратегий и их применения существуют как для коммерческого, так и для государственного сектора. Хотя, безусловно, своя специфика существует в каждой из указанных областей. Особенное развитие в нашей стране получил политический PR.