Оглавление
Введение.
Глава I. Связи с общественностью в политической сфере общества
1.1 Политический PR: определения и основные категории
1.2 Структура политического PR
1.3. Имидж политика
Глава II. Политический PR в российской политике ( 90е годы XX века - начало XXI века)
2.1. Особенности политического PR в российской политике
2.2 Черный и белый PR
2.3 PR и избирательные кампании
Глава III. СМИ как канал выражения политического PR
3.1 СМИ как инструмент политической PR- деятельности
3.2. Принципы работы со СМИ
3.3 Политические партии и СМИ
Заключение
Список литературы
Введение
В конце 80-х - начале 90-х годов в обиход многих россиян вошло загадочное словосочетание «паблик рилейшнз». А вскоре, службы по связям с общественностью стали возникать в российских коммерческих компаниях в качестве самостоятельных PR-агентств, и, наконец, модное слово PR зазвучало в стенах государственных организаций.
В российских вузах стали готовить специалистов по «связям с общественностью», а на полках книжных магазинов появилась литература, посвященная проблематике PR и особенностям становления российской школы по связям с общественностью.
Во всем мире известна значимость «паблик рилейшнз» для коммерческого сектора. Сегодня о PR говорят как об инструменте расширения границ управления, неотъемлемой части эффективного управления любой организационной структурой, независимо от того, является ли она государственной или коммерческой. Общие принципы PR-стратегий и их применения существуют как для коммерческого, так и для государственного сектора. Хотя, безусловно, своя специфика существует в каждой из указанных областей. Особенное развитие в нашей стране получил политический PR.
- Cамарский государственный экономический университет. Заочный факультет. Кузнецов Михаил Сергеевич
- Оглавление
- Глава I. Связи с общественностью в политической сфере общества Политический pr: определения и основные категории.
- 1.2 Структура политического pr
- 1.3 Имидж политика
- Глава II. Политический pr в российской политике ( 90-е годы XX века - начало XXI века)
- 2.1 Особенности политического pr в российской политике
- 2.2 Черный и белый pr
- 2.3 Pr и избирательные компании
- Глава III. Сми как канал выражения политического pr.
- 3.1 Сми как инструмент политической pr- деятельности
- 3.2 Принципы работы со сми
- 3.3 Политические партии и сми
- Заключение