Cамарский государственный экономический университет. Заочный факультет. Кузнецов Михаил Сергеевич
Фамилия. Имя. Отчество студента.
Курс 3. Специальность Менеджмент организации
Занимаемая должность -------------------------------------------------------------
Наименование предприятия ------------------------------------------------------
Контрольная работа № 3
По дисциплине Паблик Релейшенз
Дата получения работы деканатом ----------------------------------------------
Дата сдачи работы на кафедру ---------------------------------------------------
Дата рецензирования работы ----------------------------------------------------
Дата возвращения работы кафедрой в деканат -----------------------------
Самара. 2014 г.
Содержание
- Cамарский государственный экономический университет. Заочный факультет. Кузнецов Михаил Сергеевич
- Оглавление
- Глава I. Связи с общественностью в политической сфере общества Политический pr: определения и основные категории.
- 1.2 Структура политического pr
- 1.3 Имидж политика
- Глава II. Политический pr в российской политике ( 90-е годы XX века - начало XXI века)
- 2.1 Особенности политического pr в российской политике
- 2.2 Черный и белый pr
- 2.3 Pr и избирательные компании
- Глава III. Сми как канал выражения политического pr.
- 3.1 Сми как инструмент политической pr- деятельности
- 3.2 Принципы работы со сми
- 3.3 Политические партии и сми
- Заключение