...
PR-специалисты и политические деятели по всему миру осознают возрастающую роль актерской модели поведения, которая предполагает состояние активной сосредоточенности и удержание большого количества объектов внимания одновременно (текст речи...
Рональд Рейган (Ronald Reagan, 1911-2004 гг.) - 40-й президент США от Республиканской партии (1981-1989 гг.) и 33-й губернатор штата Калифорния (1967-1975 гг.). Рейган является единственным в политической истории США киноактером, который снискал президентский пост...
имидж политический лидер Личность политического лидера является сложнейшим многомерным образованием и состоит из множества различных взаимосвязанных структурных элементов...
...
политический лидер имидж россия Формирование политического имиджа в России определяется спецификой политического режима в современной России раскрывается необходимость сильной власти и соответствующего типа политического лидера...
В последнее время имидж государственной системы в глазах народа формируется в основном за счет сообщений, получаемых из средств массовой информации (согласно опросу, всего лишь 5% населения не интересуются новостями политики...
Одной из главных целевых задач деятельности PR-служб и взаимодействующих с ними СМИ является формирование благоприятного имиджа политического лидера и (или) организации - будь то властная структура, включая государственную службу- в целом...
Имидж государства был и остается значимым феноменом индивидуального восприятия и массового политического сознания. Его по праву должно рассматривать как национальную ценность международного значения...
Для развития Тюменской области необходимо создание эффективной структуры имиджа, с помощью которой наша область будет выглядеть с положительной стороны для внешнего мира...
...
Политическому консультанту, политическому имиджмейкеру приходится проводить анализ компонентов, составляющих феномен политического лидерства в различных сферах, группах людей...
Технология формирования имиджа политического лидера должна основываться: 1) на понимании сущности феномена имиджа, 2) на учете особенностей политика, 3) на учете особенностей той группы, на которую имидж направлен...
Процесс создания политического имиджа состоит из следующих этапов: · Определение требований целевой аудитории. · Изучение реальных характеристик кандидата...
Имидж должен спроецировать ту задачу, которая поставлена на данный момент. Сформулировав четко задачу, можно увидеть те сообщения, которые должны быть выстроены для того, чтобы добиться нужного имиджа...