logo
умк-Политология для всех студентов

Контрольные вопросы и проблемные задания

1. Дайте определение политической технологии.

2. Что включает политический маркетинг?

3. Каково назначение маркетингового исследования?

4. Назовите стадии политической кампании.

5. Каковы функции избирательной кампании?

6. Назовите составляющие избирательной кампании.

7. Чем отличается стратегия и тактика избирательной кампании?

8. Что включает информационно–аналитическое сопровождение избирательной кампании?

9. Почему важен контроль за выборами и как он осуществляется?

10. Что включает технология формирования имиджа политического лидера, организации?

11. Как имидж организации, политического лидера влияет на политические процессы?

12. Дайте определение политической рекламы.

13. Что понимают под «листовочной экспансией»?

14. Как Вы понимаете политический менеджмент?

15. Кого называют политтехнологом и в чем состоят его функции?

16. Проанализируйте использование технологии формирования имиджа какой-либо политической партии или ее лидера в период избирательной кампании.

17. На основе важности социальных проблем для различных групп сформулируйте маркетинговую стратегию для Вашего (реального или предполагаемого) кандидата.

18. Проанализируйте избирательную какую-либо кампанию в городе, регионе, в стране. Чем, на Ваш взгляд можно объяснить победу одних политических сил и поражение других. Попытайтесь обосновать свою точку зрения на конкретных примерах (назовите конкретные ошибки и просчеты одни и удачи и находки других). Приведите примеры стратегии и тактики различных политических сил.

19. Используя метод контент-анализа, покажите явные и скрытые программные принципы и цели деятельности политических партий. (Эмпирический материал – программы партий, выступления лидеров и кандидатов в депутаты от партий).

20. Каковы место и роль прикладной политологии в структуре политической науки и политической практике?