Заключе-ние
Сумма баллов
Итог
1.1
1.2
2.1
2.2
3.1
3.2
Кайтмазов Р.К.
0
1
1
1
0
0
3
Латфуллин Т.А.
0
1
0
2
0
1
4
Гаврилова Л.К.
0
2
1
1
1
1
6
Никитин М.Н.
0
2
2
1
1
2
8
Варакин Н.Ф.
0
2
1
1
0
2
6
Молдован Е.В.
0
0
2
0
1
0
3
Перешивко В.И.
0
1
1
0
0
0
2
Панфилов А.А.
0
0
2
1
2
1
6
Прокофьев Ю.В.
1
2
0
1
1
0
5
Солодянкин А.Н.
0
1
2
0
0
0
3
Вовк Н.Г.
0
0
2
1
0
1
4
Климович И.А.
0
1
2
1
1
0
5
Горбик С.А.
0
0
1
0
1
1
3
Джилавян А.С.
0
0
1
0
1
0
2
Соломатина В.И.
0
0
2
1
0
0
3
Пархамович И.В.
0
0
1
1
0
2
4
Полынова В.К.
0
0
2
2
1
0
5
Линденгольц А.Ю.
0
1
2
1
2
2
8
Рубачев Э.В.
0
0
2
0
0
0
2
Шаймуллин Р.Н.
0
2
2
0
0
0
4
Коломийченко А.А.
0
0
1
0
1
0
2
Овсянников А.В.
0
1
2
0
0
1
4
Подорога А.А.
0
0
2
0
1
1
4
Итого:
1
17
34
15
14
15
96
Примечание:
- не соответствует требованиям |
- в основном соответствует требованиям |
- полностью соответствует требованиям |
Рис. 1.
Графически данные сводной таблицы результатов экспертизы агитационных печатных материалов (обращений), опубликованных в период предвыборной агитации по выборам депутатов городской Думы IV созыва мо г. Муравленко ЯНАО, выглядят следующим образом:
Анализ итогов экспертизы обращений кандидатов, представленный в сводной таблице, свидетельствует о недостаточном качестве их выполнения:
предвыборная агитация печатный материал
§ ни одно из анализируемых обращений не набрало количества баллов, при котором обращение полностью бы соответствовало обозначенным требованиям;
§ 5 обращений (22% от общего количества анализируемого материала) по количеству баллов подходит под критерий итоговой экспертной оценки "Обращение в основном соответствует обозначенным требованиям";
§ подавляющее большинство анализируемого материала - 18 обращений (78%) не соответствует обозначенным в экспертном листе требованиям.
Анализ итоговых данных по общему количеству баллов за отдельные пункты критериев оценки позволяет сделать следующие выводы:
ь наибольшее количество баллов приходится на основную часть обращения - 49 баллов, что составляет 51% от их общего количества. Из них 34 балла приходится на пункт 2.1, т.е. представление сведений о кандидате, а 15 баллов - на пункт 2.2, где представляется и обосновывается программа будущих действий;
ь вступление, как отдельный пункт критериев оценки, по общему количеству баллов находится на последнем месте - 18 баллов (19%) от общего количества. При этом действия, к которым оратор побуждает в обращении (пункт 1.1), обозначены лишь в одном обращении, оставшиеся 17 баллов приходятся на изложение обстоятельств, заставивших оратора обратиться к слушателям (пункт 1.2);
ь на заключение приходится 29 баллов (30%) от общего их количества: 14 баллов на пункт 3.1 "Еще раз заострено внимание на основных приоритетах и принципах будущей деятельности", и 15 баллов на пункт 3.2 "Присутствует косвенное побуждение, призывающее избирателей поддержать кандидата на выборах. В заключении не применяется форма категорического приказа, оно не подменяется неясными призывами объединяться".
Таким образом, в ходе экспертизы предвыборных агитационных печатных материалов (обращений) мы сделали вывод о том, что уровень их качества недостаточный. Так, например, ни одно из анализируемых обращений не соответствует полностью требованиям, предъявляемым к тексту данного риторического жанра, и лишь пять обращений (22% от общего количества анализируемого материала) в основном соответствует обозначенным требованиям.
- Введение
- 1. Предвыборная агитация: особенности правового регулирования, порядок и правила проведения
- 2. Анализ агитационных печатных материалов (обращений), опубликованных в ходе предвыборной агитации по выборам депутатов городской Думы IV созыва МО г. Муравленко ЯНАО в соответствии с риторическими особенностями жанра обращения
- 3. Экспертный лист обращения: составление модели, контент-анализ обращений в соответствии с критериальной базой, подведение итогов
- Заключе-ние
- Заключение
- Заключение
- Статья 55. Условия выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
- Статья 64. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
- ПЕЧАТНЫЕ АГИТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- 3. Стадии муниципальных выборов.
- Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
- Глава VI. Информационное обеспечение выборов представительного органа муниципального образования
- Статья 5.14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму
- Печатные агитационные материалы
- Статья 54. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов