Агитация в процессе избирательной компании, ее принципы и формы
ГЛАВА 2. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ АГИТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АГИТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
- 1.1 Понятие и признаки агитации
- 1.2 Объект, субъекты и методы предвыборной агитации
- ГЛАВА 2. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ АГИТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
- 2.1 Общие условия проведения предвыборной агитации
- 2.2 Характеристика форм предвыборной агитации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы
- Предвыборная агитация.
- 1. Понятие и принципы избирательного процесса
- 1.3. Предвыборная агитация как стадия избирательного процесса.
- 111. Участие средств массовой информации в избирательном процессе: классификация сми, условия проведения агитации через печатные сми и через электронные сми
- 29.Избирательные фонды, агитация.
- 61. Предвыборная агитация как стадия избирательного процесса:
- Избирательная компания
- 29. Избирательные фонды, агитация.
- Выборы, голосование. Избирательная кампания, избирательный процесс
- 30) Избирательные фонды, агитация.