Деркач А
Глава 5. Психологические признаки субъектов политики
Содержание
- Глава 1. Введение в политическую психологию
- Глава 1. Введение в политическую психологии
- 1.1. Политическая психология: место в системе наук, предмет и задачи
- 1.2. Теоретико-методологические и прикладные основы политической психологии
- 1.3. Соотношение политики, психологии и морали
- 1.4. Время в политике, социально-политических и психологических процессах
- 1.5. Модельное представление о генезисе и функционировании социально-политических общностей как социально-территориальных систем
- Глава 2. Психология современных социально-политических феноменов
- 2.1. Политические идеалы
- 2.2. Политическая культура как синтез политического сознания, менталитета и поведения
- 2.3. Этно-национальный характер в политическом процессе
- 2.4. Политическая элита в современном обществе
- 2.5. Оппозиционарность как феномен демократизирующегося общества
- Глава 3. Психологические характеристики политической активности
- 3.1. Профессионализм политической деятельности
- 3.2. Психология политического лидерства
- 3.3. Массовое стихийное неведение
- 3.4. Свобода и плюрализм, насилие и диктатура как детерминанты политической активности
- 3.5. Радикализм, экстремизм и конфликты в политическом процессе
- Глава 4. Политическая власть как основной объект политической психологии
- 4.1. Психология власти: генезис и основные виды проявления
- 4.2. Психологические признаки легитимности власти
- 4.3. Психологические особенности российской парламентской деятельности
- 4.4. Психология парламентского лоббизма
- Глава 5. Психологические признаки субъектов политики
- 5.1. Социально-политический статус личности
- 5.2. Личностно профессиональное и гуманитарно-технологическое развитие субъектов политики
- 5.3. Имидж и авторитет субъектов политической деятельности
- 5.4. Психолого-акмеологические детерминанты подбора политической команды
- 5.5. Организационная культура политической команды
- Глава 6. Политические коммуникации и их психиологическое обеспечение
- 6.1. Модели, алгоритмы и технологии продуктивных политических коммуникаций
- 6.2. Политическая реклама как интегративная агитационно-пропагандистская технология
- 6.3. Психологические характеристики политической манипуляции
- 6.4. Информационно-психологическая безопасность о политических отношениях
- 6.5. Акмеологическое сопровождение политической деятельности и место в нем политического консалтинга