Глава 1. История возникновения pr. Избирательные pr – технологии.
Дефиниция понятия «паблик рилейшнз»…………...……………………5
Становление и развитие политических PR – технологий в США и России…………………………………………………………….………..11
Политические PR – технологии в избирательном процессе………………………………………………………………..….24
Содержание
- Автономная некоммерческая образовательная организация
- Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)
- Тема: «Политические pr – технологии»
- 2015 Год
- Глава 1. История возникновения pr. Избирательные pr – технологии.
- Глава 2. Политические pr – технологии.
- Введение
- Глава 1 История возникновения pr. Избирательные pr – технологии
- 1.2. Становление и развитие политических pr – технологий в сша и России
- 1.3. Политические pr – технологии в избирательном процессе
- Глава 2 Политические pr-технологии
- 2.1. Легальные, или «белые» политические pr-технологии
- 2.2. «Черные» и «цветные» избирательные технологии
- 2.3. Фальсификация итогов голосования
- Заключение
- Список используемых источников и литературы