kurs_po_kprf
Глава 2. Организация информационного обеспечения предвыборной компаниии посредством сми в рф
Содержание
- Глава 1.Общие условия информационного обеспечения выборов
- 1.1. Выборы как институт политической системы
- 1.2. Информирование избирателей
- 1.3. Предвыборная агитация в средствах массовой информации:
- 1.4. Проблема разграничения понятий “информирование избирателей” и “предвыборная агитация”
- 1.5. Конфликт прав: свобода сми и свобода выборов
- Глава 2. Организация информационного обеспечения предвыборной компаниии посредством сми в рф
- 2.1.Организации сми, осуществляющие информационное обеспечение выборов
- 2.2. Нормативная база и основные принципы информационного обеспечения выборов в Российской Федерации