logo search
TEMA_3_Brending

Практические задания:

1. Приведите примеры отечественных и зарубежных торговых марок использующих стратегии кобрендинга и ребрендинга. В чем залог успеха использования данных стратегий этими компаниями. Если опыт кобрендинга и ребрендинга был неудачен, в чем заключаются причины этого.

2. Придумайте вымышленный бренд и охарактеризуйте его пользуясь одной из существующих моделей брендинга: планирования идентичности бренда в концепции Д. Аакера, пирамида бренда и колесо бренда.

Литература по теме:

  1. Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

  2. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006.

  3. Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

  4. Даффи Н., Хупер Дж. Брендинг на страстях. – М.: Вершина, 2006.

  5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., ПИТЕР, 2002 или 2-ое издание - СПб.: ПИТЕР, 2004.

  6. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001.

  7. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007.

  8. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. Изд- 2-е. - М.: Вильямс, 2005.

  9. Лепла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003.

  10. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007.

  11. Райс Э., Райс Л. Происхождение брендов, или естественный отбор в мире бизнеса. – М.: АСТ, Транзиткнига, 2005.

  12. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: ПИТЕР, 2001.

  13. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: ПИТЕР, 2000.

  14. Рожков И.Я., Кисмережкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гэлла-Принт, 2004.

  15. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес букс, 2004.

  16. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2005.

  17. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 2000.

  18. Шультц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2004.