Список используемых источников и литературы
Федеральный закон от 19.09.1997 124-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.03.1999) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // http://www.democracy.ru/ library/laws/page3.html
Федеральный закон от 24.06.1999 121-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // http://www.democracy.ru/library/laws/page4.html
Федеральный закон от 31.12.1999 228-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» // http://www.democracy.ru/library/laws/page5.html
Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Киев, 2012.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2010.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2011.
Щербатых Ю.В. Психология выборов: манипулирование сознанием. М., 2010.
Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2013.
Лисовский С.Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2011.
Максимов А.А. Чистые и грязные технологии выборов. М., 2013.
Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М., 2010.
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону, 2010.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2011.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2010.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2011.
Доскова И.С. Public relations: Теория и практика. М., 2010.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.,2012.
Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2010.
Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. М.,2010.
Капперуд Р., Нельсон Р.П. Как преподносить новости. М., 2011.
Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы. М., 2010.
Полуэктов В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. М., 2012.
Чернушенко А.А. Федорова В.Д. Черный PR в политике. М., 2010.
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М., 2011.
Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., 2010.
Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. М., 2010.
Сухов А.Н., Тыканова С.А. Выборы: теория и практика. М., 2012.
Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний //Сообщение, 2011. №12.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2012.
Мирошниченко А.А. Public Relations в общественно-политической сфере. М., 2009.
Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2002.
Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. М., 2011.
Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2013.
Катлип С.М., Сентер А.X., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М., 2009.
Соколова Р.И. Технология власти. М., 2012.
Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2011.
Лукашев А.В., Пониделко А.В. «Черный PR» как средство овладения властью или бомба для имиджмейкера, СПб, 2011.
Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. М., 2013.
Гришин Н. Основы проведения избирательных кампаний. М.,2012.
Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М., 2010.
Чумиков А. М. Креативные технологии «Паблик Рилейшенз». М.; 2010.
Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы связей с общественностью. М., 2009.
Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М., 2011.
Харрисон Ш. Связи с общественностью. СПб., 2013.
Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере. СПб., 2012.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2009.
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное в PR. СПб., 2011.
Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М., 2010.
Ковлер А. Избирательная кампания: организация и методы работы. М., 2012.
Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб., 2014.
Интернет – ресурсы:
www.litportal.ru/genre209/author4607/read/page/5/book20415.html
www.izbass.ru
www.pr.philos.msu.ru/tuchkov1.html
www.kremlin.ru
1 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов – на – Дону, 2010. С.50.
2В.Г. Королько. Основы паблик рилейшнз. М., 2011. С.142.
3Там же.С.153.
4Там же. С.170.
5Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2010. С.32.
6Там же. С.21.
7Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2011. С.347.
8Доскова И.С.Publicrelations: Теория и практика. М., 2010. С.14.
9Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.,2012. С.20.
10Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2011. С.34.
11Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2011. С.22.
12Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2010. С.17.
13Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2010. С.32.
14Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2012. С.58.
15Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2010. С.26.
16Лисовский С.Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2011. С.25.
17Максимов А.А. Чистые и грязные технологии выборов. М.,2013. С.59.
18Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. М.,2010. С.7.
19Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., 2010. С.127.
20Более подробно некоторые методы политическихPR-технологий будут рассмотрены во второй главе.
21Сухов А.Н., Тыканова С.А. Выборы: теория и практика. М., 2012. С. 181.
22Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2010. С. 163.
23Федеральный Закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
24 Пониделко А. В., Лукашев А. В. «Черный PR» как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. СПб, 2012.
25Капперуд Р., Нельсон Р.П. Как преподносить новости. М.,2011. С. 34.
26Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы. М.,2010. С. 62.
27Полуэктов В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. М., 2012. С. 16.
28Полуэктов В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. М., 2012. С. 283.
29 Чернушенко А.А. Федорова В.Д. Черный PR в политике. М., 2010. С.210-213.
30Ольшанский Д.В. ПолитическийPR. СПб., 2013. С.518.
31 Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2013. С.518.
32Ольшанский Д.В. ПолитическийPR. СПб., 2013. С.531.
33Ольшанский Д.В. ПолитическийPR. СПб, 2013. С. 533.
34http://www.litportal.ru/genre209/author4607/read/page/5/book20415.html
35http://www.litportal.ru/genre209/author4607/read/page/5/book20415.html
- Автономная некоммерческая образовательная организация
- Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)
- Тема: «Политические pr – технологии»
- 2015 Год
- Глава 1. История возникновения pr. Избирательные pr – технологии.
- Глава 2. Политические pr – технологии.
- Введение
- Глава 1 История возникновения pr. Избирательные pr – технологии
- 1.2. Становление и развитие политических pr – технологий в сша и России
- 1.3. Политические pr – технологии в избирательном процессе
- Глава 2 Политические pr-технологии
- 2.1. Легальные, или «белые» политические pr-технологии
- 2.2. «Черные» и «цветные» избирательные технологии
- 2.3. Фальсификация итогов голосования
- Заключение
- Список используемых источников и литературы