TEMA_3_Brending
Тема 3. Разработка платформы бренда
План:
Основные этапы программы брендинга.
Модели брендинга: модель планирования идентичности бренда Д. Аакера, пирамида бренда, колесо бренда.
Стратегии кобрендинга и ребрендинга.
Содержание
- Тема 3. Разработка платформы бренда
- 1. Основные этапы программы брендинга
- 2. Модель планирования идентичности бренда д. Аакера
- 1. Анализ потребителей может повлечь за собой анализ трендов клиентов, мотиваций, структуры сегментов и неудовлетворенных потребностей.
- Усовершенствование идентичности бренда – комплекс действий, призванных внести в идентичность бренда насыщенность, фактуру и ясность.
- 3. Стратегии кобрендинга и ребрендинга
- Практические задания: