logo
130306 Прикладная геохимия, петрология, минерал

Технологии управления политическими процессами

Вопрос Политический менеджмент – это … Ответы политические коммуникации, связи и взаимодействия, которые объективно развиваются в обществе государственное управление, основанное на силе принуждения сфера управленческой деятельности, связанная с экономической политикой один из видов управленческих отношений в политике, нацеленных на достижение максимальной эффективности в решении политических задач

Вопрос К политическим технологиям относят … Ответы технологии социальной адаптации педагогические технологии избирательные технологии технологии продаж

Вопрос «Паблик рилейшнз» – это … Ответы технология агитации и пропаганды технология принятия политического решения в целях демократии технология политической реабилитации технология влияния и формирования общественного мнения

Вопрос К неэтичным формам PR-деятельности относят … Ответы «белый» «красный» «черный» социальный

Вопрос К функциям СМИ в сфере политики НЕ относят … Ответы участие в качестве агента политической социализации побуждение людей к политической активности на основе осознанного восприятия обеспечение обмена информацией между властью и обществом формирование информационного пространства рынка

Вопрос Методы решения политических проблем, которые можно представить  в виде алгоритма, состоящего из операций и процедур, называют … Ответы политическими технологиями политическими взаимодействиями политическими коммуникациями политическими санкциями

Вопрос Политический маркетинг – это … Ответы технологические приемы изучения политического рынка сфера управления политическим процессом технологии принятия политических решений синоним политической рекламы

Вопрос Организационно-политическая технология в избирательном процессе нацелена на … Ответы оценку и учет доли «неопределившихся» избирателей (электората) формирование и модификация имиджа кандидатов, партий, движений формирование команды кандидата, штаба и разработка стратегического плана компании подбор методик и техник, связанных с оптимизацией информационного воздействия на электорат

Вопрос К технологии конструирования имиджа кандидата НЕ относится … Ответы диагностика личностных критериев, значимых для электората «совмещение» реального и желаемого образов кандидата анализ личности кандидата с точки зрения личностных предпочтений электората диагностика проблем, волнующих электорат

Вопрос Коммуникатор – это _____________________ коммуникативного процесса Ответы субъект объект источник канал

Вопрос К неформальным политическим коммуникациям относят … Ответы радио телевидение газеты слухи

Вопрос При конструировании имиджа политика, его психофизиологической характеристикой может быть …. Ответы умение отвечать на сложные вопросы командирский голос, уверенная речь богатый жизненный опыт компетентность, профессионализм, знания

Вопрос Отечественные модели имиджа политика акцентируют внимание на … Ответы нравственные качества доброту, внимание и чуткость к людям харизму личности высокий интеллект

Вопрос Отличительной чертой функционирования СМИ является … Ответы публичность образность информационность эмоциональность

Вопрос «Бульварно-массовая» печать, насыщенная сенсациями, сплетнями, инсинуациями, пренебрегающая морально-эстетическими нормами, характеризуется как … Ответы «оппозиционная пресса» «черный» PR желтая пресса самиздат

Вопрос Получение государством информации от общества по поводу тех или иных политических решений называется … Ответы полилогом пропагандой обратной связью диалогом

Вопрос Впервые принципы научного управления сформулировал … Ответы Г. Эмери Ф. Тейлор Р. Уотермен Г. Форд

Вопрос Особенностью государства как субъекта управления является то, что оно … Ответы анализирует альтернативы развития использует политическую власть и право разрабатывает и принимает управленческие решения консультируется со специалистами

Вопрос М. Вудок и Д. Фрэнсис считали, что одним из потенциальных ограничений, мешающих политическому менеджеру успешно исполнять свои обязанности, являются … Ответы приоритеты в расставлении целей имеющиеся навыки решения проблем размытые личные ценности изобретательность и способность к инновациям

Вопрос Средства массовой информации принято рассматривать в качестве ___________ власти в обществе Ответы третьей пятой четвертой второй

Вопрос Политические технологии – это Ответы технологии управления электоральными процессами способы оказания влияния на органы политической власти интеллектуальные комплексы или системы, нормативно определяющие акции, действия и т.д., повышающие эффективность политических групп, организаций, участвующих в борьбе за государственную власть технологии управления поведением людей

Вопрос В психологическом плане политическая реклама – это сообщение, обладающее собственной структурой, включающей три основных компонента. НЕ входит в психологическую структуру политической рекламы компонент Ответы аффективный регулятивный когнитивный коммуникативный

Вопрос Основным средством информационно-психологического воздействия в политическом процессе является… Ответы литература и искусство личностное общение образование СМИ

Вопрос Основной целью политической рекламы является… Ответы передача нового знания избирателю привлечение внимания избирателя к продукту рекламы обман избирателя побуждение избирателя к конкретному действию

Вопрос Главной функцией СМИ в избирательном процессе является… Ответы агитационно-пропагандистская развлекательная просветительская информационная

Вопрос Из приведенных характеристик в наибольшей степени соответствует сущности PR – это… Ответы способ компрометации оппонента способ изучения общественного мнения установление и поддержание двусторонних отношений между организацией и общественностью искусство обмана и дезинформации

Вопрос Функция политической коммуникации – это… Ответы распространение и передача политической информации как между элементами политической системы, так и между политической системой и окружающей средой принятие наиболее важных решений применение санкций по отношению к нарушителям законов выработка новых правил и норм

Вопрос Стратегия избирательной кампании, основанная на проведении нескольких крупных мероприятий с последующим их освещением в СМИ, получила название… Ответы стратегии рывка крейсерской стратегии стратегии быстрого финала стратегии большого события

Вопрос «Черный PR» - это: Ответы скандальная неполитическая слава политиков создание информационного повода отвлекающего характера искусство тонких намеков намеренная компрометация политического противника с использованием дезинформации

Вопрос Основное отличие политической рекламы от рекламы коммерческой заключается в том, что первая __________________________ Ответы регламентируется законодательством требует больших финансовых средств нацелена на конкретный результат, жестко зафиксированный во времени создает позитивные эмоции