Тема 8. Как создается имидж политиков
Содержание:
Введение
Имидж политических оппонентов.
Имидж политического лидера. Понятие имиджа лидера.
Заключение.
Список используемой литературы.
Введение.
Одной из важных составляющих политической рекламы, от которой в дальнейшем, как и от удачного текста и оформления, будет зависеть эффективность воздействия на аудиторию, является имидж политика, его формирование, поддерживание и продвижение.
Имидж, с которым действует политик во время избирательной компании и благодаря которому он должен победить, называется стратегическим образом. Он должен соответствовать некоторым обязательным особенностям. Во-первых, этот образ является строго обусловленным. Это значит, что характер имиджа зависит, а точнее говоря должен учитывать культурную специфику, уровень образования населения, экономической ситуации и другие особенности избирательного округа. Стратегический образ обусловлен также и временем. Использование успешного имиджа предыдущих лет не гарантирует успеха в других компаниях, так как потребности избирателей меняются, как меняется и обстановка в стране в целом. "Разные времена требуют разных героев".
Вместе с тем необходимо учитывать ситуативные факторы - резкие, внезапные изменения в политической или государственной сфере. Это значит, что при экстренной перемене, к примеру, ценностей и избирателей, политик должен менять (по крайней мере, создать впечатление) и свои ценностные предпочтения, чтобы максимально соответствовать ценностям избирателей.
Стратегический образ, построенный для кандидата в избирательной компании, может теоретически быть не связанным с реальной картиной личности политика. Все это необходимо для привлечения большего внимания к персоне и последующего влияния на решения при голосовании в пользу данного политика. Все мы далеко не совершенные люди, однако хотим верить и полагаться на идеальных людей, тех, которые все смогут и со всем разберутся. Именно поэтому имидж политика и выстраивается таким образом, чтобы люди увидели в нем всемогущую силу.
Как бы то странно не прозвучало, положительного образа не достаточно, если сказать с уточнением, то не совсем достаточно собственного положительного образа для победы на выборах, для того, чтобы за политиком пошли люди. Еще одна желательная составляющая успешной избирательной компании - негативный стратегический образ кандидата оппонента.
- Тема 1. Политическая мысль в России XVIII века.
- Тема 2. Специфика политического знания
- Тема 3. Роль и место политологии в системе общественных наук.
- Тема 4. Политика как наука и исскуство
- 1. Политика как общественное явление
- 2. Взаимоотношения политики с другими сферами общества
- 3. Сущность взаимоотношения политики и науки
- 4. Взаимоотношения политики и культуры и искусства
- Тема 5. Проблема субъекта и объекта в политике
- Тема 6. Политология субъектов политики.
- Тема 7. Формы республиканского правления.
- Глава 1. Республиканская форма правления.
- Республиканская форма правления
- 1. Парламентская республика
- 2. Президентская республика
- 3. Смешанные республиканские формы правления
- Тема 8. Как создается имидж политиков
- 1.Имидж политических оппонентов
- 2.Имидж политического лидера. Понятие имиджа лидера.
- Тема 9. Сущность политического плюрализма.
- Тема 10. Сущность и природа тоталитаризма.
- 1.Возникновение понятия "тоталитаризм".
- 1.Возникновение понятия "тоталитаризм"
- Основные черты тоталитаризма
- 2.Основные признаки тоталитаризма:
- 3.Особенности советского тоталитаризма
- 4.О возникновении тоталитаризма.
- 1.Материальные причины
- 2.Социально-экономические причины
- 3.Политические предпосылки
- 5.Что такое тоталитаризм?
- 6.Основные черты тоталитарного общества.
- 1.Контроль за свободой мысли и подавление инакомыслия.
- 2.Разделение населения на "наших" и "ненаших".
- 3.Тоталитаризм создает особый тип человека.