logo search
Гл

Литература

  1. Управление общественными отношениями: Учебник / Под общ. ред. В. С. Комаровского. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во РАГС, 2009.

  2. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. 6-е изд., доп. — М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2005.

  3. Лебедева Т. Ю. Паблик рилейшнз: системные модели, технологии: Учеб. пособие. — М.: Изд-во МГУ; Париж: L»Harmattan, 2007.

  4. .GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством. Под ред. Л.В. Сморгунова и Л.Н.Тимофеевой. –М.: РОССПЭН, 2012.

  5. Скотт М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Пер. с англ. С. Кат- лип, А. Сентер, Г. Брум. — М.: Вильяме, 2008.

  6. Перник, Джойс. Майкл Блумберг : деньги, власть и политика / Джойс Перник ; [пер. с англ. Н. Г. Яцюк]. - М. : Эксмо, 2010. - 270 с.

  7. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебник. 4-е изд. — М.: Дашков и Кш, 2010.

  8. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" : - М. : ИНФРА-М, 2012.

1 В этой главе нашли отражение учебные и информационные материалы из ряда современных публикаций, отражающих различные аспекты связей с общественностью: Т. Э. Политические технологии: PR и реклама. Учеб. пособие. — М.: Аспект-Пресс, 2005.; Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии: избирательные технологии, партийное строительство, политические проекты. 2-е (7-е) изд., стер. — М.: Русская панорама, 2008. Ожиганов Э. Н. Моделирование и анализ политиче­ских процессов: Учеб. пособие. — М.: Рос. ун-т дружбы народов, 2009. Политическая имиджелогия / Под ред. А. А. Дергача. — М.: Аспект-Пресс, 2006; Политические коммуникации / Под ред. А. И. Соловьева. — М.: Аспект-пресс, 2004. — С. 62; Управление общественными отношениями: Учеб­ник / В. С. Комаровский [и др.]. Под общ. ред. В. С. Комаровского. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во РАГС, 2009; и др

2 Само понятие «социальный контроль» принадлежит французскому социологу Г. Тарду. Его суть, по Г. Тарду, сводится к обеспечению контроля за комфортным поведением индивидов в границах определенных общественных институтов, к подчинению индивида социальной группе.

9