logo search
Н

Продвижение программы

И для политики, и для бизнеса любой конфигурации. Аудитория или избиратели при этом рассматриваются как своего рода экзаменационная комиссия, обязанная тщательно изучить программу и дать ей оценку.

Буклеты

Предназначены для прямого распространения и безадресной рассылки. По сути, это та же листовка формата А-4, но сделанная на более качественной бумаге и сложенная вдвое-втрое.

Мы вместе

Скорее, это избирательная технология, но иногда применяется и в бизнесе. «Мы вместе!», «Мы рядом!» и любой другой слоган того же толка дозволяет людям почувствовать причастность к продвигаемой марке или кандидату, ведь под этим девизом читается обещание «Мы для тебя».

Рекламные щиты (постеры)

Наиболее широко используются для небольших фирм, по причине дешевизны метода. Их необходимое количество можно предопределить приблизительной нормой: один постер на 2—3 тыс. населения.

Отождествление

Метод состоит в том, чтобы заручиться поддержкой уважаемых людей и общественных организаций, которые говорили бы о вас хорошие слова. Если вы — друг и соратник известного и всеми уважаемого человека, метод срабатывает в вашу пользу. Отождествление — одна из широко употребляемых стратегий. Кстати, противопоставление также годится для целей PR, ибо «скажи мне, кто твой враг...».

Телефонный звонок

  1. Телефонный «социологический» опрос, вопросы в котором содержат определенного рода программу. К примеру, людям по телефону предлагают ответить на вопрос: «Вы согласны с тем, что Явлинский — настоящий борец за демократию?» Или: «Вы согласны с тем, что N погряз в коррупции?»

  2. Звонки накануне выборов. Вечером звонок по телефону и вопрос: «Как вы считаете, террористы не зря считают Путина своим врагом? И кто, кроме него, сможет защитить нас от террора?». Суть: вопрос должен быть для людей эмоционально важным.