logo
Анализ использования приемов и методов PR в избирательной кампании (на примере политической партии "Единая Россия")

Заключение

Проведенный анализ в рамках данной контрольной работы позволяет сделать ряд выводов.

Политический PR - это управление массовыми коммуникациями, информационными потоками и информационными процессами, это не только создание благоприятной репутации конкретного политика или партии, но и имиджа страны на международной арене.

Субъектами политического пиара могут выступать любые субъекты политики - политические партии, властные структуры, политические деятели и т.п. Объектом PR в сфере политики является та часть окружающей среды (общественность и общественное мнение), которая подвергается целенаправленному воздействию со стороны субъекта с помощью различных средств.

PR-деятельность в России не имеет своего законодательного акта. Для воздействия на общественное мнение используется самый разнообразный инструментарий - от информационного сообщения в средствах массовой информации до убеждения отдельных лиц в приватной беседе. Этот набор ничем не ограничен и зависит лишь от творческой инициативы специалистов.

В данной работе было проанализировано использование приемов и методов RP в избирательной кампании «Единой России». В ходе проведенного анализа были выявлены основные проблемы.

Ключевой проблемой, выявленной в ходе анализ PR-кампании политической партии «Единая Россия» является колебание ее рейтингов, решение которой будет способствовать разрешению и других проблем, а именно неактивное использование Интернет-ресурсов для проведения PR-кампании, зависимость рейтинга партии от рейтингов политических лидеров РФ, неиспользование молодежи как потенциальной целевой аудитории. Для решения данной проблемы необходимо предпринимать меры, которые будут способствовать стабилизации рейтинга политической партии «Единая Россия».

Список использованной литературы

1) Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» (ред. от 22 декабря 2014 г.).

2) Закон РФ от 21 июля 1993 г. №5485-I «О государственной тайне» (ред. от 21 декабря 2013 г.).

3) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 31 декабря 2014 г.). избирательный партия общественный мнение

4) Закон РФ от 27 декабря 1991 г. №2124-I «О средствах массовой информации» (ред. от 24 ноября 2014 г.).

5) Федеральный закон от 12 июня 2002 г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ред. от 3 февраля 2015 г.).

6) Федеральный закон от 18 мая 2005 г. №51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (ред. от 1 декабря 2014 г.).

7) Федеральный закон от 11 июля 2001 г. №95-ФЗ «О политических партиях» (ред. от 3 февраля 2015 г.).

8) Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 239 с.