logo
Анализ использования приемов и методов PR в избирательной кампании (на примере политической партии "Единая Россия")

3.3 Эффективность предложений по совершенствованию использования приемов и методов PR в избирательной кампании партии «Единая Россия»

Рассмотрим, какие же результаты дадут предложенные мероприятия.

В результате разработки закона о деятельности PR в политике предполагается предоставление равных прав политическим субъектам в ходе выборов и защиты прав граждан как избирателей.

Проводя PR-кампанию в социальной сети, политическая партия «Единая Россия» получат выгоду в том, что именно здесь удачным образом является возможным выйти к «своей» аудитории, обратившись к определённым нишевым структурам. То есть из огромной массы пользователей социальных сетей выбрать те целевые группы, которые наиболее интересны, подобрав для каждой из них свои стимулы.

Регулярное проведение интернет-опросов, позволяющих оценить реакцию жителей РФ на меры, принимаемые политической партией «Единая Россия», позволит общественности оперативно получать информацию по интересующим их вопросам, а своевременные и точные ответы позволят в глазах общественности создать чувство принадлежности к политической партии «Единая Россия».

Составление перечня ссылок на официальные сайты лидеров партии, а также официальных страниц в социальных сетях является целесообразным, так как данный метод включает в себя такие свойства, как интерактивность и мгновенность, которые способствуют сокращению временного интервала между рекламным сообщением и ожидаемым результатом. А разнообразный функционал способствует поиску нужной аудитории и эффективному взаимодействию с ней.

Активное участие в социальных сетях позволит политической партии своевременно выявлять общественное мнение и управлять им.

Использование социальных сетей для проведения PR-кампании партии «Единая Россия» является целесообразным с точки зрения привлечения новой целевой аудитории - молодежи (сегодня электоральной группой партии являются бюджетники и пенсионеры), поскольку по данным Руметрики за 2010 год, более 60% пользователей сети - люди моложе 35 лет, а наиболее активный сегмент, согласно данным OnlineMonitor, находится в возрасте 20-24 лет (27,6%).

Проведение ребрендинга партии «Единая Россия», то есть проведение комплекса мероприятий по изменению имиджа партии и отдельных его составляющих (логотип, визуальное оформление) должно способствовать формированию некоторой автономии партии от политических лидеров. Данная мера будет способствовать избеганию ситуации падения рейтингов партии как следствие падения рейтингов политических лидеров РФ.