logo
Анализ использования приемов и методов PR в избирательной кампании (на примере политической партии "Единая Россия")

1.3 Методика анализа приемов и методов PR в избирательной кампании

В данной контрольной работе применяется следующая методика анализа приемов и методов PR в избирательной кампании.

1. Организационный этап.

На данном этапе происходит сбор информации.

Используется метод анализа документов. Это совокупность методов, применяемых для получения информации из документальных источников (СМИ, официальные документы, и т.д.). Включает себя обработку статистических ежегодников. С помощью этого метода можно получить информацию о потенциальной целевой аудитории.

2. Параметрический этап.

Осуществляется отбор показателей, характеризующих деятельность базисного и технологического PR-субъекта.

Используются методы анализа документов и контент-анализа, для выявления частоты упоминания партии в СМИ.

3. Оценка эффективности приемов и методов PR в избирательной кампании.