Формирование и продвижение политического имиджа - сложный и многогранный процесс, который требует от специалистов по связям с общественностью длительной целенаправленной работы...
PR-специалисты и политические деятели по всему миру осознают возрастающую роль актерской модели поведения, которая предполагает состояние активной сосредоточенности и удержание большого количества объектов внимания одновременно (текст речи...
...
имидж политический лидер Личность политического лидера является сложнейшим многомерным образованием и состоит из множества различных взаимосвязанных структурных элементов...
Создание политического имиджа происходит в такой последовательности: определение требований аудитории, соотнесение реальных качеств кандидата с ожиданиями аудитории, отбор тех характеристик, которые востребованы электоратом...
Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения...
Другим направлением в изучении образа лидера является маркетинг. С помощью данного подхода оказывается возможным выявить механизмы, позволяющие использовать социологические данные в позиционировании кандидатов в период предвыборной гонки...
Политическая культура является комплексным понятием, включающим в себя исторический опыт, память о социальных и политических событиях, ценности, которые оказывают влияние на политическое поведение. Согласно Г. Алмонду и С. Вербе...
Одной из важных составляющих политической рекламы, от которой в дальнейшем, как и от удачного текста и оформления, будет зависеть эффективность воздействия на аудиторию, является имидж политика, его формирование, поддерживание и продвижение. [1...
Модели имиджа - это структурированные определенным образом разнообразные характеристики, соответствующие «вычисленному» политическому имиджу [7]. Модели структурированы на три и более лучевые схемы...
Важным аспектом общего восприятия и оценки политика есть впечатление, которое он производит, то есть его имидж. Независимо от желаний, как самого политика, так и специалистов PR, имидж - объективный фактор...
Важным аспектом общего восприятия и оценки политика есть впечатление, которое он производит, то есть его имидж. Независимо от желаний, как самого политика, так и специалистов PR, имидж - объективный фактор...
...
Имидж должен спроецировать ту задачу, которая поставлена на данный момент. Сформулировав четко задачу, можно увидеть те сообщения, которые должны быть выстроены для того, чтобы добиться нужного имиджа...
Имидж является идеальным объектом, так как он есть не что иное, как психический образ. Следовательно, он не подлежит прямому, непосредственному изучению, а может быть оценен только по характеристикам реагирования людей...